14 апр. 2013 г.

Привет, Кролик!

Расскажу-ка я о бибанене. Бибанен-это скоростной трамвай, который начал ходить в Бергене совсем недавно, в  2010 году. С 1897 до 1965 общественным транспортом являлся бергенский трамвай. Он выглядел вот так:
(фото является общественным, автор неизвестен)
Затем долгая история с автобусами, троллейбусами и трамвайчиками, пока не появился отвечающий духу времени современный вид транспорта - бибанен. На мой взгляд город он только украшает... Бергенский филармонический оркестр, полюбивший флэшмобы, вышедшие в Литве из моды лет десять назад, отметился совсем недавно в такой вот акции:

                                           

Протяженность трамвайного пути почти 10 км. Остановок пока что 15, но скоро будет больше, так как второй этап строительства предусматривает дорогу до аэропорта (пока что бибанен идет до Нестуна, уже продлена дорога до Лагуны). Итак, мы в районе Nesttun, на конечной действующей остановке. Полина :"Пойдем к Кролику! Я скажу ему привет". Ну, мы и пошли...
(носик/ротик)
Теперь подробные фотографии частей тела кролика :))
(ушко)
(глазик)
 Полина на его фоне крошка совсем:
Этот Белый Кролик -  прототип Белого Кролика из "Алисы в Стране Чудес". В книге он появляется в самом начале со словами «Ах, боже мой, боже мой! Как я опаздываю», пробегает мимо Алисы и бежит в нору. Да, именно там - за Сашиной спиной та нора..

Эта скульптура должна была украшать станцию метро в Осло, но в целях безопасности от этой идеи отказались. Так кролик стал гражданином Бергена. Его установили в том же 2010 в рамках проекта "Искусство для миллионов" на конечной тогда станции бибанена как главное украшение всей трассы. Раз уж я опять вырулила к трамвайной теме, смотрим видео в ускоренном режиме. Это весь путь bybanen i Bergen. Поехали!


Комментариев нет: